Техподдержка 24/7

Качество для «Teltonika» — это когда показатели продукции превосходят ваши ожидания. Приверженность нашей компании качеству проявляется на каждом этапе производства — каждая операция имеет высочайший уровень внимания, чтобы избежать любых ошибок.

Целью и политикой «Teltonika» является повышение качества, улучшение каждой операции, чтобы клиент был доволен на 100%.

Мы предлагаем полную цепочку производства для всех видов продукции, от продуктов промышленного комплекса до простой электроники с качеством и надежностью. Мы рассматриваем каждого клиента как партнера, и когда у вас есть партнер, вы работаете как команда, чтобы найти лучший и самый экономичный способ доставки вашего продукта!

Наша фабрика сертифицирована ISO9001 для выполнения ваших требований. Чтобы идти в ногу с новейшими технологиями, мы должны совершенствоваться на каждом шагу, используя новейшие технологии, которые мы продвигаем вместе с нашими партнерами!.

Наши партнеры и клиенты могут рассчитывать на круглосуточную техническую помощь. Мы не только оказываем техническую консультацию, но и обучаем партнеров тонкостям продуктов, необходимых для решения специфических бизнес-задач. Техническая поддержка осуществляется через систему учета заявок (Help Desk) http://my.overseer.ua. Наши специалисты рассматривают абсолютно все заявки от клиентов и оперативно предлагают оптимальное решение.

Также Вы можете обратиться за консультацией
и технической поддержкой по телефонам:
тел./моб: +380 (67) 373-57-73
тел./моб: +380 (63) 635-68-11
тел./моб: +380 (50) 311-03-55
или e-mail: support@overseer.ua